МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. СОРОКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
ПРИКАЗ
от 2 июля 2025 года
№ 207
п. Синегорск
Об утверждении дорожной карты по улучшению показателей
мотивирующего мониторинга деятельности муниципального казенного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
№ 18 имени Героя Советского Союза А.П. Сороки муниципального
образования Абинский район по реализации задач государственной
политики в сфере образования на 2025-2026 годы
В соответствии с приказом управления образования администрации
муниципального образования Абинский район от 28.05.2025 года № 604 «Об
утверждении дорожной карты по улучшению показателей мотивирующего
мониторинга
деятельности
управления
образования
администрации
муниципального образования Абинский район по реализации задач
государственной политики в сфере образования на 2025-2026 годы»
п р и к а з ы в а ю:
1.
Утвердить дорожной карты по улучшению показателей
мотивирующего мониторинга деятельности муниципального казенного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 18
имени Героя Советского Союза А.П. Сороки муниципального образования
Абинский район по реализации задач государственной политики в сфере
образования на 2025-2026 годы (Приложение).
2.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Приложение
к приказу
МКОУ СОШ № 18
от 2.07.2025 года № 207
Дорожная карта по улучшению показателей мотивирующего мониторинга
деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 18 имени Героя Советского Союза А.П.
Сороки муниципального образования Абинский район по реализации задач
государственной политики в сфере образования на 2025-2026 годы
№
п/п
Наименование и
величина значения
муниципального
показателя
2023, 2024 год (факт)2025, 2026 годы (план)-
Цели по улучшению
значений показателя
1.
1
Доля фонда оплаты труда
педагогических
работников в общем
фонде оплаты труда
работников организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность по
основным
общеобразовательным
программам, %
Меры и мероприятия по улучшению
значений показателя
Сроки
исполнения
Показатели создания условий для достижения результатов
Август,
декабрь
Повышение эффективности Работа с тарификацией школы,
использования финансовых
педагогической нагрузкой
ресурсов, их направление
1 Проведение анализа фонда
на педагогических
оплаты труда педагогических
работников, создание
работников.
условий для обеспечения
2.
Выявление резервов мотивации
роста качества образования
педагогических работников,
работающих непосредственно с детьми
Ответственный
исполнитель
Директор
Канунникова С.В.
2023 год (факт)- 72,8%
(32 место)
2024 год (факт)- 73,3%
(35 место)
2025 год (план) - 76%
2026 год – (план) – 76%
2
Показатель
характеризует
эффективность
использования
финансовых ресурсов, их
направление на
педагогических
работников, создание
условий для обеспечения
роста качества
образования
Доля фонда оплаты труда
руководящих работников
в общем фонде оплаты
труда работников МКОУ
СОШ № 18,
осуществляющих
образовательную
деятельность по
основным
общеобразовательным
программам, %
2023 год (факт)-10,4%
2024 год (факт)- 9,7%
2025 год (план)-11%
2026 год (план) – 11%
Повышение
эффективности
использования
финансовых ресурсов,
создание условий для
обеспечения роста
качества образования.
Формирование оптимального
штатного расписания в
соответствии с
рекомендациями федеральных
нормативных и методических
документов.
Август,
декабрь
Постоянно
Директор
Канунникова С. В.
3
Показатель
характеризует
эффективность
использования
финансовых ресурсов,
создание условий для
обеспечения роста
качества образования
Численность
педагогических
работников в расчете на
одного руководящего
работника МКОУ СОШ
№ 18, человек
2023 год (факт)- 9
2024 год (факт)- 10
2025 год (план)- 11
2026 год (план) – 11
Показатель
характеризует
эффективность
использования
финансовых ресурсов, их
направление на
педагогических
работников, снижение
административной
нагрузки на
педагогических
работников
Повышение
эффективности
использования
финансовых
ресурсов, их
направление на
педагогических
работников, снижение
административной
нагрузки на
педагогических
работников
Формирование
оптимального
штатного расписания в соответствии с
рекомендациями федеральных
нормативных и методических
документов.
2. Обеспечение соблюдения
действующего законодательства в части
документационной нагрузки.
3. Стимулирование и мотивирование
педагогов и осуществление доплат за
выполнение обязанностей, не входящих
в круг должностных обязанностей.
Август и
далее в
течение
учебного
года
Директор
Канунникова С. В.
4
Доля педагогических
работников в возрасте до
39 лет в общей
численности
педагогических
работников МКОУ СОШ
№ 18, %
2024 год (факт)- 10
2025 год (план) –11
2026 год (план) – 12
Создание условий для
привлечения
профессиональных
педагогических
кадров, рост кадровой
обеспеченности
системы образования
1.Организация работы по обеспечению Постоянно
ОО кадрами до 39 лет посредством
проведения
профориентации
на
педагогические
специальности,
создания профильных классов (групп)
педагогической
направленности,
целевого обучения, установления мер
социальной поддержки для молодых
специалистов и других мероприятий.
Директор С.В.
Канунникова
6
Численность
обучающихся по
адаптированным
основным
образовательным
программам начального
общего, основного
общего и среднего
общего образования в
расчете на 1 учителядефектолога, учителялогопеда, человек
1. Подбор кадров учителейдефектологов, учителей-логопедов на
вакантные должности.
2. Подбор кадров для переподготовки
по специальности «учительдефектолог», «учитель-логопед».
3. Введение в штатное расписание ОО
должности «учитель-дефектолог»,
«учитель-логопед» по мере
необходимости при наличии
специалистов.
Постоянно
По мере
необходимо
сти
Директор С.В.
Канунникова
7
Наличие школьного
театра в МКОУ СОШ №
18, %
2023 год (факт)- по
данным УО – 100%
2024 год (факт)- 100%
2025 год (план)- 100%
2026 год (план)- 100%
Создание условий
для образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья, рост
кадровой
обеспеченности
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья.
Развитие
способностей и
талантов
обучающихся,
развитие
возможностей для
успешной
самореализации
1. Участие в муниципальном фестивале
театрального творчества
2. Сохранение театра, недопущение их
закрытия.
МартЗаместитель
декабрь 2025 директора по УВР
года
Папина Н.С.
Постоянно
8
Наличие школьный
музей/музейный уголок/
% в МКОУ СОШ № 18
(Показатель с декабря
2024 года)
9
10
2024 год (факт) – 100%
(11 место)
2025 год (план)- 100%
2026 год (план) –100%
школьный спортивный
клуб в МКОУ СОШ №
18 %
2023 год (факт)- 100%,
2024 год (факт)- 100%
2025 год (план)- 100%
2026 год (план)- 100%
Прохождение
самодиагностики в
рамках проекта "Школа
Минпросвещения
России» %
2023 год (факт)-100%
2024 год (план)- 100%
2025 год (план)- 100%
2026 год (план)- 100%
Развитие
способностей и
талантов
обучающихся,
развитие
возможностей для
успешной
самореализации,
развитие
патриотического
воспитания
Развитие
способностей и
талантов
обучающихся,
развитие
возможностей для
успешной
самореализации
Создание условий
для повышения
качества общего
образования,
формирования
единого
образовательного
пространства
1. Создание музея
2025,2026
годы
1.Привлечение обучающихся к
систематическим занятиям физической
культурой и спортом.
2.Сохранение количества спортивных
секций в рамках функционирующего
спортивного клуба.
3.Проведение мероприятий в рамках
календарного плана школьных и
муниципальных физкультурноспортивных мероприятий.
4. Сохранение спортивного клуба в
школе, недопущение их закрытия.
1. Разработка новой редакции Программ
развития ОО на основе данных,
полученных в результате
самодиагностики по проекту «Школа
Минпросвещения России» в ноябре
2025 года.
2.Экспертиза новой редакции программ
развития ОО, вошедших в проект
«Школа Минпросвещения России», на
2025-2026 годы с последующим
Постоянно
Заместитель
директора по УВР
Папина Н.С.,
Беликова Е.А.
Заместитель
директора по УВР
Папина Н.С.
СентябрьУчитель
октябрь 2025 физической
года
культуры
Ежегодно в
Фоменко А.В.
течение года
Постоянно
В течение
2025-2026
учебного
года
Зам. директора по
УВР Беликова
Е.А., Котова Э.Е,
Папина Н.С.
согласованием начальником управления
образования
3.Утверждение Программ развития ОО.
11
12
13
4. Проведение анализа результатов
реализации проекта «Школа
Минпросвещения России» за плановый
период.
1. Сохранение достигнутого результата.
Наличие оборудованной
автоматической
пожарной сигнализации,
%
2024 год (факт) – 100
2025 год (план) - 100
2026 год (план) - 100
Доля обучающихся,
охваченных подвозом, в
общей численности
обучающихся,
нуждающихся в подвозе,
в МКОУ СОШ № 18, %
2023 год (факт)-100%
2024 год факт)- 100%
2025 год (план)- 100%
Создание условий
для развития
безопасной
образовательной
среды
Создание условий
для обучающихся,
обеспечение
доступности
образования
1.Сохранение достигнутого результата.
Использование
лабораторного
оборудования, %
2023 год (факт)- 65%
2024 год (факт)- 100%
2025 год (план)-100%
2026 год (план) – 100%
Предоставление
полноценные
возможности для
изучения естественнонаучных дисциплин с
включением
практикумов
1.Провести оценку эффективности
В течение
использования учебно-лабораторного
учебного
оборудования по следующим критериям года
оценки:
1.1. Соответствие используемого
оборудования целевому назначению и
реализуемым рабочим программам:
В течение
2025 и 2026
года
Зам. директора по
АХР Канунников
С.А.
В течение
2025 и 2026
года
Директор
Канунникова С.А.
Директор
Канунникова С.В,
зам. директора по
УВР Беликова Е.А,
Котова Э.Е,
Папина Н.С.
- педколлектив информирован о
получении оборудования, его
распределении,
- оборудование размещено в
соответствующих учебных кабинетах,
лабораториях, мастерских,
- полученное оборудование включено в
паспорт учебного кабинета,
- педколлектив информирован о
порядке использования оборудования,
- утверждено положение о порядке
использования оборудования,
- возможность использования учебнолабораторного оборудования
определена в рабочих программах и
календарно-тематическом
планировании;
1.2. Обеспечение функционирования
оборудования:
- исправность оборудования,
- доля практических и лабораторных
работ, заявленных в рабочей программе
по дисциплине, для проведения которых
имеется необходимое оборудование,
- доля учителей, имеющих документы
(удостоверения, свидетельства) о
прохождении курсов повышения
квалификации,
- наличие методических мероприятий,
направленных на повышение
профессиональной компетентности
педагогических работников по
эффективному применению
оборудования, обобщение опыта,
- наличие в локальном акте ОО о
доплатах, надбавках и премировании
показателей, направленных на
поощрение учителей, эффективно
использующих оборудование;
1.3. Показатели эффективности
использования оборудования:
- интенсивность использования
оборудования (оценить в рамках
ВСОКО),
- доля оборудования, используемого
учителем при проведении лабораторных
и практических работ на уроках,
- доля оборудования, используемого во
внеурочной деятельности.
2.Повышение квалификации педагогов
ОО по программам химии, физики,
биологии (по обновлённым ФГОС)
3.Вовлечение максимального
количества учеников в проведение
школьного, муниципального и
регионального этапов ВСоШ по физике,
химии и биологии.
4. Формирование функциональной
грамотности по физике, химии и
биологии в рамках урочной и
внеурочной деятельности (ресурсы
сайтов РЭШ, института стратегии
развития образования РАО и др.).
5. Пополнение базы лабораторного
оборудования для изучения естественно
- научных дисциплин.
14
Использование
компьютеров, %
2023 год (факт)- 100%
2024 год (факт)- 100%
2025 год (план) - 100%
2026 год (план) - 100%
Показатель
характеризует
повышение доли
общеобразовательных
организаций,
предоставляющих
полноценные
возможности для
изучения информатики и
ИКТ на основе
практической работы с
компьютером, число
муниципальных
общеобразовательных
организаций, в которых
выпускники сдавали
экзамен по информатике
Предоставление
полноценных
возможностей для изучения
информатики и ИКТ на
основе практической
работы с компьютером
1.Провести оценку эффективности
использования компьютеров по
следующим критериям оценки:
1.1. Соответствие используемого
оборудования целевому назначению и
реализуемым рабочим программам:
- педколлектив информирован о
получении оборудования, его
распределении,
- оборудование размещено в
соответствующих учебных кабинетах,
- полученное оборудование включено в
паспорт учебного кабинета,
- педколлектив информирован о
порядке использования оборудования,
- утверждено положение о порядке
использования оборудования,
- возможность использования
компьютеров определена в рабочих
программах и календарно-тематическом
планировании;
1.2. Обеспечение функционирования
оборудования:
- исправность оборудования,
- доля практических и лабораторных
работ, заявленных в рабочей программе
по дисциплине, для проведения которых
имеется необходимое оборудование,
- доля учителей, имеющих документы
(удостоверения, свидетельства) о
прохождении курсов повышения
квалификации,
В течение
учебного
года
Зам. директора по
УВР Котова Э.Е.
- наличие методических мероприятий,
направленных на повышение
профессиональной компетентности
педагогических работников по
эффективному применению
оборудования, обобщение опыта,
- наличие в локальном акте ОО о
доплатах, надбавках и премировании
показателей, направленных на
поощрение учителей, эффективно
использующих оборудование;
1.3. Показатели эффективности
использования оборудования:
- интенсивность использования
оборудования (оценить в рамках
ВСОКО),
- доля оборудования, используемого
учителем при проведении лабораторных
и практических работ на уроках,
- доля оборудования, используемого во
внеурочной деятельности.
2. Проведение мотивационных и
профориентационных мероприятий,
направленных на увеличение выбора
учениками экзаменов в форме ОГЭ и
ЕГЭ по информатике (по планам работы
учителей -предметников и «Точек
роста»).
3. Межшкольные факультативы в форме
дистанционных и выездных курсов по
подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ по
информатике.
4. Вовлечение максимального
количества учеников в проведение
15
Уровень объективности
оценки образовательных
результатов, %
2023 год (факт)- 100%
2024 год (факт)- 100%
2025 год (план)- 100%
2025 год (план) – 100%
Повышение уровня
объективности в оценке
качества образования
школьного, муниципального и
регионального этапов ВСоШ по
информатике.
5. Проведение мастер-классов для
педагогов и обучающихся по
информатике с использованием КВЕСТтехнологий.
6. Приобретение и обновление парка
компьютерной техники в
образовательных организациях
Сохранение достигнутого результата
В течение
года
Зам. директора по
УВР Беликова
Е.А., Котова Э.Е.
Показатель
характеризует
повышение уровня
объективности в оценке
качества образования по
итогам ВПР и ОГЭ
16
Достижение
минимального уровня
подготовки, %
2023 год (факт)-82%
2024 год (факт)- 100%
2025 год (план)- 100%
2026 год (план) – 100%
2. Показатели достижения учебных и воспитательных результатов
1. Реализация муниципальной
В течение
Снижение доли
программы повышения качества
года
неуспешных
образования на очередной год (Разделы
обучающихся во всех
«Система оценки качества подготовки
параллелях на
обучающихся», «Система
всех уровнях общего
профилактики учебной неуспешности и
образования
предупреждения перехода школ в
статус школ с низкими
Зам. директора по
УВР Беликова
Е.А., Котова Э.Е.
образовательными результатами и
система работы со школами,
функционирующими в сложных
социальных условиях (ШССУ)»,
«Система обеспечения
профессионального роста
педагогических работников»).
2. Реализация дорожной карты
мероприятий в МО по профилактике
учебной неуспешности.
3. Мониторинг показателей организации
внутришкольной системы по
профилактике учебной неуспешности в
ОО района
4.Проведение ежечетвертных
тематических проверок подготовки к
ГИА и диагностических работ в
формате ГИА в ОО по наборам заданий,
разработанных ШМО.
5. Проведение полугодовых
тематических проверок готовности к
участию в ВПР.
6. Организация и проведение на базе
школ стажировочных площадок для
учителей школ по теме «Повышение
качества образования».
7. Организация и проведение Школы
начинающего руководителя для
заместителей директоров ОО по УВР по
теме «Азбука управления
образовательным процессом и системы
оценки качества образования».
8. Мониторинг реализации ВСОКО,
качества применения в школе ФООП,
В течение
учебного
года
Декабрь,
май
Октябрь,
декабрь,
март, май
(ежегодно)
Ноябрь,
Февраль
В течение
учебного
года
октябрьмарт
2025-2026
годы
качества рабочих программ и
оснащенности учебных кабинетов в
соответствии с требованиями ФГОС,
качества преподавания, проведения
внеурочных мероприятий и
организации учебного и
воспитательного процессов в ОО.
9.Организация для школ консультаций,
работы с методическими материалами и
иными документами, обмена опытом и
использования успешных практик
реализации ФОП.
10. Проведение муниципальной оценки
предметных компетенций педагогов,
участие в региональной оценке
предметных компетенций педагогов.
Методическое обеспечение
индивидуальных образовательных
маршрутов педагогов по итогам
региональной оценки.
11. Методическое сопровождение и
мониторинг реализации
индивидуальных образовательных
маршрутов для слабоуспевающих
обучающихся.
12. Мастер-классы лучших педагогов
района для педагогов и обучающихся по
учебным предметам.
13. Межшкольные факультативы в
форме дистанционных и выездных
курсов по подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
по предметам.
14.
Повышение
квалификации
руководителей и педагогов (проведение
В течение
учебного
года
Апрель-май
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
17
Достижение высокого
уровня подготовки, %
2023 год (факт)- 3,4%
2024 год (факт)-6,5%
2025 год (план)- 7%
2026 год (план) – 7,5%
Показатель
характеризует
повышение доли
обучающихся с
высокими результатами
обучения во всех
параллелях классов на
Повышение доли
обучающихся с
высокими результатами
обучения
обучающих
семинаров,
курсов
повышения квалификации, совещаний и
т.д.;
организация
работы
методических
объединений всех уровней;
15. Организация образовательных
мероприятий с обучающимися
(консультации, пробные экзамены,
индивидуальные образовательные
маршруты и т.д.)
16. Проведение анализа результатов
учебного года по всем параллелям
классов, ГИА, ВПР.
17. Определение мер стимулирования
руководителей ОО за преодоление
порога успешности по итогам ГИА
всеми выпускниками с первого раза и
снижение доли неуспешных
обучающихся во всех параллелях по
итогам ВПР.
1. Реализация муниципальной
программы повышения качества
образования на очередной год,
«Система выявления, поддержки и
развития способностей и талантов у
детей и молодежи», «Система
обеспечения профессионального роста
педагогических работников»).
2.Проведение ежечетвертных
тематических проверок подготовки к
ГИА и диагностических работ в
формате ОГЭ и ЕГЭ в ОО по наборам
заданий, разработанных ШМО.
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
Июнь-июль
Август
В течение
учебного
года
Октябрь,
декабрь,
март
Зам. директора по
УВР Беликова
Е.А., Котова Э.Е.
всех уровнях общего
образования по итогам
ВПР (4-8,10 классы),
ОГЭ (9 классы) и ЕГЭ
(11 классы)
Источники данных:
федеральная
информационная
система обеспечения
проведения
государственной
итоговой аттестации
обучающихся,
освоивших основные
образовательные
программы основного
общего и среднего
общего образования, и
приема граждан в
образовательные
организации для
получения среднего
профессионального и
высшего образования,
федеральная
информационная
система оценки качества
образования
3.Проведение полугодовых
тематических проверок включения в
учебный процесс заданий в формате
демоверсий ВПР.
4. Организация индивидуальной работы
с одаренными и талантливыми
учениками.
5. Организация и проведение на базе
школ стажировочных площадок для
учителей школ по теме «Повышение
качества образования».
6. Организация и проведение Школы
начинающего руководителя и Школы
методиста.
7. Мониторинг реализации ВСОКО,
качества применения ФООП, качества
рабочих программ и оснащенности
учебных кабинетов в соответствии с
требованиями ФГОС, качества
преподавания, проведения внеурочных
мероприятий и организации учебного и
воспитательного процессов в ОО.
8. Организация консультаций, работы с
методическими материалами и иными
документами, обмен опытом
использования успешных практик
реализации ФООП.
9. Проведение муниципальной оценки
предметных компетенций педагогов,
участие в региональной оценке
предметных компетенций педагогов.
Методическое обеспечение
индивидуальных образовательных
Ноябрь,
февраль
Постоянно
По графику
ИРО
Октябрьмарт
Октябрьапрель
В течение
учебного
года
Апрель-май
маршрутов педагогов по итогам
региональной оценки.
10. Проведение межшкольных
факультативов в форме дистанционных
и выездных курсов по подготовке к
ВПР, ОГЭ, ЕГЭ по предметам.
11. Организация защиты проектов
обучающимися 9,10,11 классов в рамках
работы «Точек роста».
12. Муниципальный фестиваль
обучающихся ОО МО Абинский район
«Путь к успеху».
13. Организация предметных недель.
В течение
учебного
года
Декабрь,
март
Апрель
По графику
предметных
14. Презентация результатов реализации недель
школьных программ по повышению
Февраль
качества образования
15. Реализация программы работы с
В течение
одаренными обучающимися.
учебного
Организация образовательных
года
мероприятий с обучающимися
(олимпиады, конкурсы, консультации,
межшкольные факультативы,
индивидуальные образовательные
маршруты, различные формы
поддержки и т.д.).
16.
Повышение
квалификации
руководителей и педагогов системы
образования (проведение обучающих
семинаров,
курсов
повышения
квалификации, совещаний и т.д.).
17. Проведение анализа результатов
учебного года по всем параллелям
классов, ГИА, ВПР.
18
Функциональная
грамотность, %
2023 год (факт)- 14%
2024 год (факт)- 18%
2025 год (план)- 24%
2026 год (план) – 26%
Показатель
характеризует
повышение уровня
функциональной
грамотности по итогам
выполнения заданий
ВПР, в которых
оценивается умение
применять полученные
знания в практических
ситуациях
Повышение уровня
функциональной
грамотности
1. Реализация муниципальной
В течение
программы повышения качества
учебного
образования на очередной год
года
2. Повышение квалификации педагогов
ОО по функциональной грамотности.
Организация и контроль прохождения
итоговой диагностики модульного курса
повышения квалификации по
формированию функциональной
грамотности.
3. Мониторинг работы ОО на
образовательной платформе «РЭШ»
4.Проведение
диагностики
метапредметных
результатов
и
функциональной грамотности, анализ
полученных данных, в том числе анализа
выполнения отдельных заданий ОГЭ,
ЕГЭ,
ВПР,
проверяющих
функциональную грамотность, а также
сформированности
метапредметных
умений;
организация обучающих мероприятий
по
развитию
функциональной
грамотности
и
достижению
планируемых
метапредметных
результатов для специалистов системы
образования (совещания, семинары,
курсы повышения квалификации);
5. Диагностические работы по
функциональной грамотности для
обучающихся (в рамках урочной и
внеурочной деятельности) в рамках
муниципальных, региональных и
Зам. директора по
УВР Беликова
Е.А., Котова Э.Е.
федеральных тренировочных
мероприятий.
6. Мониторинг функциональной
грамотности (через ВПР).
19
20
21
Доля детей в возрасте от
5 до 18 лет, охваченных
дополнительным
образованием, в общей
численности детей, %
2023 год (факт)- 100%
2024 год (факт)- 100%
2025 год (план)- 100%
2025 год (план) – 100%
Соотношение числа
фактически занятых
ставок педагогических
работников и числа
ставок педагогических
работников по штату в
МКОУ СОШ № 18, %
2024 год (факт) – 100%
2025 год (план) – 100%
2026 год (план) – 100%
Доля обучающихся
общеобразовательных
организаций, достигших
возраста 13 лет, начиная
с 7 класса обучения в
МКОУ СОШ № 18,
Развитие способностей и
талантов обучающихся,
развитие возможностей
для успешной
самореализации
Сохранение достигнутого результата
3.
Показатели организации рабочих процессов
Повышение качества
Сохранение достигнутого результата
административной
работы органа местного
самоуправления
Повышение качества
административной работы
управления образования
в течение
учебного
года
Зам. директора по
УВР Беликова
Е.А., Котова Э.Е.
Постоянно
Директор
Канунникова С.В.
1.Проведение разъяснительной работы
В течение
среди учащихся и их родителей по
учебного
данному направлению
года
2. Выполнение плана социальнопсихологического тестирования
Зам. директора по
УВР Папина Н.С.
22
принявших участие в
социальнопсихологическом
тестировании на
выявление рисков
употребления
наркотических средств и
психотропных веществ, в
общей численности
обучающихся
общеобразовательных
организаций,
подлежащих социальнопсихологическому
тестированию, %
2023 год (факт)- 100%
2024 год (факт)- 100%
2025 год (план)- 100%
2026 год (план)- 100%
Доля обучающиеся
Повышение качества
которые приняли участие административной
в социальноработы ОО
психологическом
тестировании на
выявление рисков
употребления
наркотических средств и
психотропных веществ, в
общем числе
муниципальных
общеобразовательных
организаций, имеющих
обучающихся,
подлежащих социально-
1.Проведение разъяснительной работы
среди учащихся и их родителей по
данному направлению
2.Выполнение плана социальнопсихологического тестирования
Октябрь
Октябрьноябрь
Зам. директора по
УВР Папина Н.С.
психологическому
тестированию, %
2023 год (факт)- 100%
2024 год (факт)- 100%
2025 год (план)- 100%
2026 год (план)- 100%