Совет семейного клуба «Мы вместе!»
на базе МКОУ СОШ № 18
Руководитель клуба Папина Наталья Станиславовна (координатор и организатор работы – заместитель директора школы по воспитательной работе);
Социальный педагог Духина Анна Ильинична (выявляет нуждающиеся в помощи семьи, разрабатывает на дифференцированной основе способы взаимодействия с семьями воспитанников, составляет социальный паспорт семей);
Педагог-психолог Бондаренко Марина Петровна (проводит диагностику с целью изучения особенностей внутрисемейного воспитания, осуществляет психологическое образование родителей);
Родители: Матюшенко Галина Витальевна, Доманчук Людмила Вадимовна (оказывают помощь педагогам в проведении заседаний, экскурсий, в оформлении материалов работы клуба);
Общественность Роговская Надежда Васильевна (заведующий синегорским клубом), Авдиенко Галина
Леонидовна (председатель Совета ветеранов п. Синегорск)
Уважаемые родители!
Призываем Вас отказаться от общения в социальных сетях и мессенджерах на тему "Привлечение добровольных пожертвований"
Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.
Государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
«Учебно-методический центр
по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края»
ПАМЯТКА
по правилам поведения учащихся при нападении в учебном заведении
Что сказать ребёнку, чтобы он выжил в школьной бойне
В последнее время в российских школах произошло сразу несколько шокирующих нападений. Как вести себя детям в случае школьной атаки? Какие советы стоит дать своему ребёнку, чтобы он не пострадал во время нападения? Специалисты по безопасности и психологи подготовили свод простых, но эффективных рекомендаций.
Убегай, если это возможно
Не нужно вступать в конфликт с вооружённым преступником и пытаться его обезвредить. Твоя задача — спасти свою жизнь, поэтому, если ты слышишь выстрелы или крики в другой части школы, беги к выходу. И не трать время на манёвры и уклонения — просто беги к двери как можно быстрее.
Не трать время на разговоры
При нападении ты всё равно не успеешь обсудить варианты спасения со своими друзьями. Потом вы успеете поговорить, а сейчас — спасайтесь.
Сними неудобную обувь и брось вещи
Туфли на каблуках или тяжёлый портфель замедляют тебя и мешают спасению. Скинь неудобную обувь, брось вещи — сейчас тебе нужно действовать быстро.
Если убежать не получается — прячься
Большинство нападающих обезвреживают в первые 10–15 минут. Твоя задача — не попасться на глаза преступнику в течение этого времени. Если ты можешь закрыться в классе — сделай это.
Забаррикадируй дверь
У тебя наверняка нет ключа от класса, но ты можешь помешать атакующему войти, завалив дверь. Для этого можно придвинуть ко входу парты, стулья и даже шкафчики.
Выключи свет в помещении
Преступник вряд ли пойдёт искать жертв в тёмной комнате, ведь таким образом он сам встанет под удар. Кроме того, темнота помешает ему стрелять в тебя и твоих друзей.
Отключи звук
на мобильном телефоне
Твоя задача — не привлекать внимание преступника, поэтому выключи звук на мобильном и не шуми.
Притворись мёртвым
Если нападающий близко и ты не успеваешь убежать или спрятаться, падай на пол и притворяйся мёртвым. Существует вероятность, что преступник просто пройдёт мимо
Слушайся полицейских
Эти люди в форме пришли, чтобы тебе помочь. Не нужно бежать к ним со всех ног, просто слушай их инструкции и попытайся в точности им следовать. Поверь, они знают, что делают
И ещё раз — не геройствуй!
Ни в коем случае не пытайся обезвредить преступника самостоятельно.
Не пытайся с ним поговорить, даже если это твой лучший друг. Сейчас это не друг, а преступник — тебе нужно держаться от него подальше.
ЗАПОМНИ!
ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
101 (01) - Пожарная охрана и спасатели
102 (02) - Полиция г. Краснодар
103 (03) - Скорая помощь
график и режим работы 001.jpg
JPG Image 782.9 KB
Здесь Вы можете подать электронное обращение или жалобу, получить консультацию по оказываемым услугам.
"ЖИВАЯ" анкета
Comments: 3
- #4
- #3
Большое спасибо родителям 2 класса!
- #2
Я считаю, что нашу школу можно назвать домашней, в хорошем смысле этого слова! Детей в классе мало, всем каждый день уделяют внимание. Всех обязательно спросят домашнее задание. Учителя внимательные, профессионалы своего дела, к ученикам относятся как к родным детям. Я довольна нашей школой, сама здесь училась, дети мои учатся и всем Синегорцам и жителям близ лежащих районов рекомендую детей своих отдавать в нашу школу, здесь они свои родные!!!
- #1
Что Вы думаете о нашей школе?
Результаты анкетирования участников образовательных отношений в 2019 - 2020 учебном году.
Вы оценили качество условий осуществления деятельности образовательной организации, в которой обучаетесь Вы либо Ваш ребенок (дети) .
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации.
1.3. Полнота и доступность информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах и официальном сайте организации.
Выберите один из вариантов ответа: |
|
неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует) | |
удовлетворительно, но есть недостатки (информация представлена не полностью, плохо структурирована, частично неактуальна) | 5% |
отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна) | 95% |
2. Комфортность условий предоставления услуг.
2.3. Удовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг.
Выберите один из вариантов ответа: |
|
неудовлетворительно, не устраивает | |
удовлетворительно | 5 % |
полностью устраивает | 95 % |
3. Доступность услуг для инвалидов.
3.3. Удовлетворенность доступностью образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Выберите один из вариантов ответа: |
|
неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) | |
удовлетворительно, но есть недостатки | 5 % |
отлично, полностью удовлетворен(а) (условия полностью соответствуют потребностям) | 95 % |
4. Доброжелательность, вежливость работников организации.
4.1. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и получателя услуги при обращении в ОО.
Выберите один из вариантов ответа: |
|
неудовлетворительно, не устраивает | |
удовлетворительно | 10 % |
полностью устраивает | 90 % |
4.2. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих оказание образовательной услуги при обращении в ОО.
Выберите один из вариантов ответа: |
|
неудовлетворительно, не устраивает | |
удовлетворительно | 5 % |
полностью устраивает | 95 % |
4.3. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.
Выберите один из вариантов ответа: |
|
неудовлетворительно, не устраивает | |
удовлетворительно | |
полностью устраивает | 100 % |
5. Удовлетворенность условиями оказания услуг.
5.1. Готовность рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым.
Выберите один из вариантов ответа: |
|
не готов | |
в целом хорошо, но есть недостатки, могу рекомендовать | |
готов рекомендовать | 100 % |
5.2. Удовлетворенность удобством графика работы образовательной организации.
Выберите один из вариантов ответа: |
|
неудовлетворительно, не устраивает | |
удовлетворительно | 5 % |
полностью устраивает | 95 % |
5.3. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации.
Выберите один из вариантов ответа: |
|
неудовлетворительно, не устраивает | |
удовлетворительно | 5 % |
полностью устраивает | 95 % |
85% опрошенных качество условий полностью устраивает .
Полноту и доступность информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах и официальном сайте организации 5% опрошенных оценили как
удовлетворительно, но есть недостатки (информация представлена не полностью, плохо структурирована, частично неактуальна)
5 % опрошеных считают, что комфортность условий предоставления услуг
удовлетворительна
5% опрошенных родителей считают, что доступность образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов удовлетворительна, но есть недостатки.
10% опрошенныйх родителей оценили доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и получателя услуги при обращении в ОО на
удовлетворительно
5% опрошенныйх родителей оценили Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих оказание образовательной услуги при обращении в ОО на
Удовлетворительно
5 % -Удовлетворенность удобством графика работы образовательной организации-
удовлетворительно
5% - Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации -
удовлетворительно
Основной государственный экзамен
(861-50) 4-18-28,
8(918)181-60-91
с 8.00 до 17.00
(понедельник-пятница)
Елефтериади Елена Владимировна,
директор МКУ ИМЦ ДПО
Уважаемые родители!
По окончании учебного года Вашим детям предстоит государственная (итоговая) аттестация (далее–ГИА). Она проводится в традиционной форме и в форме независимой оценки качества образования, с участием территориальной экзаменационной комиссии. В этом году количество предметов, сдаваемых в этой форме, увеличилось до 13. Теперь это: русский язык, алгебра, литература, история, обществознание, география, информатика, физика, химия, биология, иностранные языки (английский).
К ГИА в 9 классах как в традиционной форме так и с участием ТЭК допускаются выпускники, имеющие годовые отметки по всем предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету с обязательной сдачей экзамена по этому предмету (например, если учащийся имеет за год оценку «2» по биологии, он в обязательном порядке должен сдавать этот предмет в качестве экзамена по выбору.) По каждому предмету дату проведения экзамена устанавливает Министерство образования Ростовской области в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Продолжительность проведения экзаменов в 2012 году определена Рособрнадзором и составляет:
Экзамены по новой форме ГИА-9 по всем предметам начинаются в 10:00
240 минут - русский язык, математика, литература
180 минут - обществознание, физика
150 минут - биология, история
120 минут - география, химия, информатика и ИКТ
Продолжительность экзамена по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) составляет 106 минут:
письменная часть – 1,5 часа (90 минут)
устная часть – 16 минут (время устного ответа составляет 6 минут на одного отвечающего, время подготовки к устному ответу 8–10 минут, не считая фактического времени ожидания участниками ГИА для ответа на устную часть экзамена).
Решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК и в традиционной форме, принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом не позднее 25 мая.
В аудиториях, где проводится экзамен располагаются по два организатора, которые не являются специалистами по профилю этого предмета.
Выпускники текущего года сдают не менее 4-х экзаменов: письменные экзамены по русскому языку и математике обязательно, а также два предмета по выбору из числа предметов, изучавшихся в 9 классе как в традиционной форме так и по новой форме.
О форме сдачи государственной (итоговой) аттестации и выборе предметов выпускник заявляет в письменном виде в администрацию школы до 1 марта текущего года.
В день экзамена учащиеся являются в школу не позднее, чем за 30 минут до начала экзамена.
На экзамене выпускнику необходимо иметь линейку, карандаш, ручку, ластик. На экзамене запрещено пользоваться мобильными средствами связи и микрокалькуляторами.
Уважаемые родители, провожая ребенка на экзамен, проверьте, пожалуйста, наличие у него необходимых предметов.
Предметные территориальные экзаменационные комиссии обеспечивают своевременную, объективную проверку экзаменационных работ.
До Вашего сведения доводим, что для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка "2", "3", "4", "5" и рейтинг результатов (в баллах). Порядок и шкала перевода баллов в отметки устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации.
Рейтинг выпускников формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всей работы. Итоги экзаменов, включая рейтинговые показатели, выставляются в протокол экзамена установленной формы. Протокол результатов оценивания экзаменационных работ заполняется непосредственно на месте проверки в 2-х экземплярах, подписывается членами экзаменационной предметной комиссии и заверяется ее председателем. Ознакомление выпускников с результатами экзамена осуществляется председателем экзаменационной комиссии или администрацией образовательного учреждения, где обучается выпускник. Выписка (копия) из протокола экзамена выдается выпускнику по его письменному заявлению в случае необходимости его предоставления в учреждения начального и среднего профессионального образования, куда выпускник планирует поступать после 9 классов.
Для выпускников, пропустивших ГИА в 9 классах с участием ТЭК по уважительным причинам, Управлением образования устанавливаются дополнительные сроки проведения экзаменов в рамках государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений. Выпускники, получившие на ГИА в 9 классах с участием ТЭК не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам в дополнительные сроки.
ГИА в 9-х классах в дополнительные сроки проводится в традиционной форме или в новой форме (по решению ребёнка и родителей)
Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается аттестат об основном общем образовании. Аттестат выдается общеобразовательным учреждением, в котором выпускники обучались на момент сдачи выпускных экзаменов.
Выпускники IХ классов, не согласные с отметкой, полученной на экзаменах, а также в случаях нарушения процедуры экзаменов, приведших к снижению отметки, имеют право подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию не позднее трех дней со дня официального объявления результатов. Срок подачи апелляции регистрируется секретарем конфликтной комиссии в специальном журнале. Решение конфликтной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.
Сейчас в школах подготовка к государственной (итоговой) аттестации в самом разгаре. Каждому из Вас важно подготовить своих детей морально к предстоящим испытаниям.
Желаем успеха!!!
Уважаемые родители!
В связи с наступлением отопительного сезона.
Убедительная просьба, будьте внимательными при обогреве жилища. Не позволяйте детям прикасаться к электрическим и отопительным приборам. Не оставляйте детей без присмотра .
Уважаемые родители !
Предлагаем Вашему вниманию материал о безопасности
в Интернет-пространстве
О безопасности в Интернет-пространстве
Adobe Acrobat Document 131.7 KB
«БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ:
ВОЗРАСТ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ»
В нашем современном мире пользователи Сети становятся все моложе.Благодаря Интернету дети открывают для себя новый мир, получают огромное количество информации, знакомятся и общаются, занимаются творчеством.
Безопасность в Интернете детей от 2 до 5 лет | |
В этом возрасте дети уделяют собственно Интернету мало внимания. Однако онлайновые изображения и звуки могут стимулировать воображение и развивать фантазию ребенка. ЧТО РЕБЕНОК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ:
Родители, а также старшие братья и сестры, могут выходить в Интернет вместе с дошкольниками для посещения детских сайтов и игр, общения по скайпу с родными и близкими. |
Дети этого возраста должны выходить в Интернет только под присмотром родителей.
Добавьте сайты, которые вы часто посещаете, в список Избранное, чтобы создать для детей личную интернет-среду.
Используйте рассчитанные на детей поисковые машины (наподобие MSN Kids Search) или поисковые машины с фильтрами информации.
Используйте средства блокирования нежелательного материала (например, MSN Premium's Parental Controls) как дополнение (не замену) к родительскому контролю.
Помогите защитить детей от назойливых всплывающих окон с помощью специальных программ. Это функция также встроена в Windows XP с последним обновлением и в панель инструментов MSN.
Когда маленькие дети начинают осваивать Сеть, остальные члены семьи должны служить для них примером.
Безопасность в Интернете детей от 5 до 7лет | |
У детей этого возраста обычно открытая натура и положительный взгляд на мир. Они доверяют авторитету взрослых, хотят вести себя хорошо, гордятся приобретенным умением читать и считать,готовы к новым познаниям и творчеству. ЧТО РЕБЕНОК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ:
Играть, готовиться к школе, участвовать в конкурсах, общаться. |
|
Однако дети этого возраста сильно зависят от взрослых при поиске сайтов, интерпретации информации из Интернета или отправке электронной почты. |
Добавьте сайты, которые вы часто посещаете, в список Избранное, чтобы создать для детей личную интернет-среду.
Используйте рассчитанные на детей поисковые машины (наподобие MSN Kids Search) или поисковые машины с фильтрами информации.
Используйте средства блокирования нежелательного материала (например, MSN Premium's Parental Controls) как дополнение (не замену) к родительскому контролю.
Помогите защитить детей от назойливых всплывающих окон с помощью специальных программ. Это функция также встроена в Windows XP с последним обновлением и в панель инструментов MSN.
Расскажите детям о конфиденциальности. Научите их никогда не выдавать в Интернете информацию о себе и своей семье. Если на сайте необходимо, чтобы ребенок ввел имя, помогите ему придумать псевдоним, не раскрывающий никакой личной информации, объясните, для чего это нужно.
Не разрешайте детям этого возраста пользоваться службами мгновенного обмена сообщениями, чатами или досками объявлений, самостоятельно отправлять письма по электронной почте.
Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в Сети тревожит или угрожает им. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если рассказали вам. Похвалите их и побуждайте подойти еще раз, если случай повторится. Получите дополнительную информацию об обращении с интернет-преступникамии хулиганами. Сообщите о негативном контенте в компетентные органы (подробнее: на стр. 9)
Безопасность в Интернете детей от 7 до 9 лет | |
Детей этой возрастной группы (как правило,ученики 1-3 классов) только начинают развивать чувство своей моральной и поло-вой индивидуальности. Они доверчивые не сомневаются в авторитетах, часто интересуются жизнью старших детей. Однако в этом возрасте у детей появляется желание выяснить границы свободы: что они могут себе позволить делать без разрешения родителей. ЧТО РЕБЕНОК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ:
|
|
Дети этого возраста любят путешествовать по Интернету и играть в сетевые игры. Возможно, они используют электронную почту и могут также заходить на сайты и чаты, посещать которые родители не разрешали. |
Советы по безопасности
Создайте список домашних правил Интернета при участии детей.
Приучите детей посещать строго те сайты, которые вы разрешили.
Держите компьютеры с подключением к Интернету в общих комнатах.
Используйте рассчитанные на детей поисковые машины (наподобие MSN Kids Search) или поисковые машины с фильтрами информации.
Используйте средства блокирования нежелательного материала (например, MSN Premium's Parental Controls) как дополнение (не замену) к родительскому контролю.
Создайте семейный электронный ящик вместо того, чтобы позволять детям иметь собственные адреса.
Научите детей советоваться с вами перед раскрытием информации через электронную почту, чаты, доски объявлений, регистрационные формы и личные профили.
Научите детей не загружать программы, музыку или файлы без вашего разрешения.
Используйте фильтры электронной почты для блокирования сообщений от конкретных людей или содержащих определенные слова или фразы.
Не разрешайте детям этого возраста пользоваться службами мгновенного обмена сообщениями.
Позволяйте детям заходить на детские сайты только с хорошей репутацией и контролируемым общением.
Беседуйте с детьми об их друзьях в Интернете и о том, чем они занимаются так, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.
Говорите с детьми о традиционных семейных ценностях, взаимоотношениях между полами, так как в Интернете дети могут легко натолкнуться на порнографию или сайты «для взрослых».
Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в Сети тревожит или угрожает им. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если рассказали вам. Похвалите их и побуждайте подойти еще раз, если случай повторится. Получите дополнительную информацию об обращении с интернет-преступниками и хулиганами. Сообщите о негативном контенте в компетентные органы (подробнее: на стр. 9)
Безопасность в Интернете детей от 9 до 13 лет | |
Этот возраст – время быстрых изменений в жизни. Хотя дети все еще сильно зависят от своих родителей, они уже хотят некоторой свободы. Ребята начинают интересоваться окружающим миром, и отношения с друзьями становятся для них по-настоящему важными. ЧТО РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ В ИНТЕРНЕТЕ: |
|
Дети этого возраста используют интернет для разработки школьных проектов. Кроме того, они загружают музыку, пользуются электронной почтой, играют в игры онлайн,заходят на фанатские сайты своих кумиров. Их любимый способ общения – мгновенный обмен сообщениями. |
Советы по безопасности
Создайте список домашних правил Интернета при участии детей.
Держите компьютеры с подключением к Сети в общих комнатах, а не в спальнях детей.
Используйте средства фильтрования нежелательного материала (наподобие MSN Premium's Parental Controls) как дополнение (не замену) к родительскому контролю.
Беседуйте с детьми об их друзьях в Интернете и о том, чем они занимаются так, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.
Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернету.
Позволяйте детям заходить на детские сайты только с хорошей репутацией и контролируемым общением.
Научите детей никогда не выдавать личную информацию по электронной почте, в чатах, системах мгновенного обмена сообщениями, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации на конкурсы в Интернете.Познакомьте их с информационно-развлекательный сайтом, для детей и подростков открытом Роскомнадзором http://персональныеданные.дети/.
Научите детей не загружать программы без вашего разрешения – они могут не нарочно загрузить вирус или шпионскую программу. Кроме того, объясните ребятам, что, делая файлы общими или загружая из Интернета тексты, фотографии или рисунки, они могут нарушать чьи-то авторские права.
Чтобы ребенок не мог заниматься чем-то посторонним без вашего ведома, создайте ему учетную запись с ограниченными правами.
Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в Сети тревожит их или угрожает. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если рассказали вам об этом. Похвалите их и побуждайте подойти еще раз, если случай повторится. Получите дополнительную информацию об обращении с интернет-преступниками и хулиганами.Сообщите о негативном контенте в компетентные органы (подробнее: на стр. 9).
Говорите с детьми о традиционных семейных ценностях, взаимоотношениях между полами, так как в Интернете дети могут легко натолкнуться на порнографию или сайты «для взрослых».
По-прежнему пользуйтесь семейным электронным ящиком вместо того, чтобы позволять детям иметь собственные адреса, либо настаивайте на том, чтобы дети предоставили вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы могли убедиться, что они не общаются с незнакомцами.
Расскажите детям об ответственном, достойном поведении в Интернете. Ребята ни в коем случае не должны использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.
Безопасность в Интернете детей от 13 до 17 лет | |
Младшие подростки, как правило, проходят через период низкой самооценки; ищут поддержку у друзей и неохотно слушают родителей. Те, кто постарше – ищут свое место в мире и пытаются обрести собственную независимость. В этом возрасте подростки уже полноценно общаются с окружающим миром. Они бурлят новыми мыслями и идеями, но испытывают недостаток жизненного опыта. Родителям важно продолжать следить, как в этом возрасте их дети используют Интернет. ЧТО ПОДРОСТКИ ДЕЛАЮТ В ИНТЕРНЕТЕ: |
|
Они скачивают музыку, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями и играют. Большинство пользуются чатами, общаются в приватном режиме. Мальчики в этом возрасте склонны сметать все ограничения и жаждут грубого юмора, крови, азартных игр и картинок для взрослых. Девочкам больше нравится общаться в чатах; и юные дамы более чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернете. В данном возрасте родителям часто уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернет они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, особенно важно строго соблюдать правила Интернет-безопасности – соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернет. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей. |
Советы по безопасности
Создайте список домашних правил Интернета при участии подростков. Следует указать список запрещенных сайтов, часы нахождения в Сети и руководство по общению в Интернете (в том числе и в чатах).
Держите компьютеры с подключением к Интернету в общих комнатах.
Беседуйте с детьми об их друзьях в Интернете и о том, чем они занимаются, так, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми подростки общаются, используя мгновенный обмен сообщениями, и убедитесь, что эти люди им знакомы.
Используйте средства блокирования нежелательного материала (например, MSN Premium's Parental Controls) как дополнение (не замену) к родительскому контролю.
Знайте, какими чатами и досками объявлений пользуются дети и с кем они общаются. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы подростки не общались с кем-то в приватном режиме.
Настаивайте, чтобы они никогда не соглашались на личные встречи с друзьями из Интернета без вашего сопровождения на первой встрече (или сопровождения другого взрослого, которому вы доверяете). Объясните, что если виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к заботе подростка о собственной безопасности.
Научите детей никогда не выдавать личную информацию по электронной почте, в чатах, системах мгновенного обмена сообщениями, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации на конкурсы в Интернете. Познакомьте их с информационно-развлекательный сайтом, для детей и подростков открытом Роскомнадзором http://персональныеданные.дети/.
Научите детей не загружать программы, музыку или файлы без вашего разрешения. Объясните, что иначе подростки могут нарушить авторские права и тем самым закон.
Приучите детей сообщать вам, если что-либо или кто-либо в Сети тревожит их или угрожает. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если рассказали вам об этом. Похвалите их и побуждайте подойти еще раз, если случай повторится. Получите дополнительную информацию об обращении с интернет-преступниками и интернет-преступниками и хулиганами. Сообщите о негативном контенте в компетентные органы (подробнее: на стр. 9).
Говорите с детьми о традиционных семейных ценностях, взаимоотношениях между полами, расскажите детям о порнографии в интернете и противоправности ее распространения, направьте их на хорошие сайты о здоровье, вреде ранних половых контактов, предупреждении подростковой беременности.
Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернете своего электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.
Возьмите за правило знакомиться с сайтами, которые посещают подростки. Убедитесь, что дети не посещают сайты с оскорбительным содержимым, не публикуют личную информацию или свои фотографии.
Напоминайте детям об ответственном, достойном поведении в Интернете. Ребята ни в коем случае не должны использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.
Убедитесь, что подростки советуются с вами перед покупкой или продажей чего-либо в Интернете.
Обсудите с подростками азартные сетевые игры и их возможный риск. Напомните, что для детей это незаконно.
Зачастую наши дети более «продвинутые» интернет-пользователи, чем мы, их родители. Обсуждать с детьми их путешествия в Сети поможет приведенная ниже информация. Список терминов | ||
• Аккаунт (англ.- account) – учетная запись, регистрационная запись.
• Антивирус–специализированная программа для обнаружения компьютерных вирусов, а также нежелательных (считающихся вредоносными) программ вообще и восстановления заражённых (модифицированных) такими программами файлов, а также для профилактики – предотвращения заражения (модификации) файлов или операционной системы вредоносным кодом.
• Администраторы, модераторы сайта – специальные сотрудники сайта, которые следят за исполнением установленных на сайте правил.
• Базы данных (БД)– специальное программное обеспечение, предназначенное для организации хранения и доступа к данным (информации). Используются при создании программных решений для автоматизации сайта.
• Браузер– программа, позволяющая просматривать страницы в сети Интернет. Самые популярныеOpera, MozillaFirefox, GoogleChrome, InternetExplorer.
• Веб-сайт (англ. Website, от web – паутина и site – «место») в компьютерной сети. Когда говорят «своя страничка в Интернет», то подразумевается целый веб-сайт или личная страница в составе чужого сайта. Кроме веб-сайтов в сети Интернет так же доступны WAP-сайты для мобильных телефонов.
• Виртуальный собеседник (англ. chatterbot) – это компьютерная программа, которая создана для имитации речевого поведения человека при общении с одним или несколькими пользователями.
• Всемирная паутина – это все веб-сайты Интернета.
• Домен (англ. domain), Доменный адрес (англ. domain name) –область пространства иерархических имен сети Интернет, которая обозначается уникальным именем. Это более практичный аналог IP-адреса, обозначаемого цифрами. Доменная адресация возникла в Интернет для удобства пользователей: легче запомнить доменный адрес (например, www.microsoft.com), чем числа IP-адреса. Доменный адрес может содержать латинские буквы, цифры, точки и некоторые другие знаки.
• Доменный почтовый ящик, в который поступает почта, приходящая на любые возможные адреса домена (все-что-угодно@ваш-домен).
• Интерне́т– всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации.
• Игнор– игнорирование, занесение в черный список.
• Кибербуллинг – травля через Интернет, электронную почту, СМС и т. д., агрессивное преследование одного из членов коллектива (школьников или студентов) со стороны остальных членов коллектива или его части.
• Логин (от английского log in — «входить в») – это имя, которое вы выбираете для регистрации в системе или имя, которое система вам сама присваивает. Каждый пользователь в системе имеет свой уникальный логин. Он помогает системе и другим пользователям отличить одного пользователя от другого.
• Онлайн игры–игровой процесс основан на взаимодействии с другими игроками и игровым миром, требующий постоянного подключения к Интернету.
• Интернет-магазин. Действующим Законодательством РФ не определено понятие «Интернет-магазин». В классическом понимании "Интернет-магазин"("Электронный магазин", "Сетевой магазин"; и т.д.), – это интерактивный сайт, в котором: рекламируются товары и услуги, принимаются заказы на товары и услуги, посетителю, предлагаются различные варианта оплаты заказанных товаров и услуг, возможна их мгновенная оплата через Интернет.
• Пароль– набор символов, известный только одному пользователю, необходимый для авторизации (для «входа») на сайте.
• Персональная страница (персональный сайт) – совокупность Web-страниц, с содержанием, описывающим сферу интересов какого-либо человека (группы лиц), обычно созданная им самим.
• Посетители– количество уникальных посетителей побывавших на страницах вашего ресурса.
• Почтовый ящик - дисковое пространство на почтовом сервере, выделенное для хранения, отправки писем пользователя и т.д. (приходящих на его адрес и подлежащих отправке).
• Родительский контроль– это программы и службы, которые позволяют родителям и опекунам отслеживать, как ребенок использует компьютер: от фильтрации веб-содержимого и управления контактами электронной почты до ограничений на общение через Интернет. Цель таких средств — обеспечить безопасность ребенка в Интернете, и эти инструменты иногда называют семейными настройками и настройками семейной безопасности. Windows 7, Windows Vista, Xbox 360, Xbox Live, Bing и другие продукты Microsoft включают встроенные настройки семейной безопасности.
• Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») – совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).
• Сервер (Web-сервер) -1) Компьютер или специализированное устройство в сети со специальным программным обеспечением, обеспечивающий доступ многих пользователей к расположенной на нем информации и функционирование любых необходимых сервисов Интернет: http (сайт), E-mail (электронная почта), конференции, ftp и т.п. Для размещения сайта в Интернет необходим веб-сервер с поддержкой как минимум сервиса http.
2) Сайт, крупный информационный ресурс Интернета.
• Спам (англ. spam) – рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать, незапрошенные или нежелательные письма.
• Социальные сети– сайты в Интернете, на которых рядовые пользователи заводят свои странички для общения с друзьями. Одна из обычных черт социальных сетей – система «друзей» и «групп». Самые популярные русскоязычные: ВКонтакте, Одноклассники.ш, Мой Мир, Мой Круг, ЖЖ и др.
• Трафик (traffic) – поток (объем) информации, проходящей через канал связи, приходящийся на сайт. Может быть исходящим и входящим.
• Тролли, троллинг– (от англ. trolling — «ловля на блесну») – размещение в Интернете провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т. п.
• Файлы, скачивание. Вся информация в компьютере сохраняется в виде файлов. Это могут быть текстовые файлы, музыкальные, видео, графические, мультимедийные и проч. Файлы можно создавать, копировать, пересылать (например, по электронной почте), выкладывать на сайт для скачивания, скачивать, то есть сохранять на свой компьютер.
• Фишинг (от английского fish — «ловить рыбу»)– вид мошенничества в интернете, когда у пользователя пытаются узнать логины и пароли.
• «Черный список сайтов» (black list), или как еще его называют "скам лист", представляет собой список сайтов, проектов или людей, которые проводят мошеннические операции в сети или не выполняют взятые на себя обязательства.
• Хиты– количество просмотров страниц, на которых побывали посетители ресурса.
• Хостер (hoster) - cиноним слова хостинг-провайдер (см.)
• Хостинг (hosting) - Услуга по предоставлению интернет-сервера и обеспечению его круглосуточной работоспособности. В большинстве случаев предоставляется виртуальный сервер (т.н. виртуальный хостинг), т.е. программное обеспечение, обеспечивающее работу необходимых Вам сервисов, но работающее на одной аппаратной платформе с другими подобными виртуальными серверами. Различают также платный (коммерческий) и бесплатный хостинг.
• Хостинг-провайдер (hosting provider) - организация, профессионально занимающаяся предоставлением услуг Хостинга. Лучше выбирать услуги профессиональных Хостеров, т.е. Компаний, основной деятельностью которых является Хостинг, а не обычных Интернет-провайдеров, для которых Хостинг дополнительная услуга к основной.
• Хосты – количество посетителей с уникальным IP-адресом.
• Электронная почта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) – технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети. Электронная почта по составу элементов и принципу работы практически повторяет систему обычной (бумажной) почты, заимствуя как термины (почта, письмо, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности – простоту использования, задержки передачи сообщений, достаточную надёжность и в то же время отсутствие гарантии доставки.
Если вашим детям угрожает интернет-опасность,
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ:
С сообщениями о преступлениях (угрозы, кибертравля (буллинг), размещение порнографических материалов, сексуальные домогательства в Сети и т.п.)
o в ГУ МВД России по Краснодарскому краюна сайт https://23.mvd.ru в раздел «Прием обращений», на «Телефон доверия»: (861) 224-58-48;
o в Следственное управление Следственного комитета России по Краснодарскому краю на «Телефон доверия»: (861) 267-35-26, в Интернет-приемную на сайте СУ СК http://kuban.sledcom.ru/about/divisions.
С сообщениями о незаконном распространении персональных данных
o в управление Роскомнадзора в Южном федеральном округе по телефону: (861)201-51-17 или написать письмо на электронную почту: rsockanc23@rkn.gov.ru.
Для получения правового консультирования
o к Уполномоченному по правам ребенка в Краснодарском крае на «Телефон доверия»: (861) 268-41-17 или написать письмо на электронную почту: uprkk1@list.ru.
Уважаемые родители!
Сегодня 09.02.2020 года Международный день безопасности Интернета. Хочется напомнить Вам о том, что дети наше богатство и мы должны оберегать их от бед. Поэтому предлагаем Вам памятки о безопасном интернете. Будьте бдительны!
17 декабря 2019 года в 14.00 состоится общешкольное родительское собрание, на котором будут присутствовать с привлечением органов социальной защиты населения, опеки и попечительства, ОНД, ОМВД, с участием сотрудников прокуратуры в целях разъяснения ответственности родителей за жизнь и здоровье детей, оставление их без надзора
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ АБИНСКОГО РАЙОНА
ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
Курительные смеси "СПАЙС" вредны для здоровья.
Не верьте, что все курительные смеси легальны и безвредны. Их воздействие на психику гораздо мощнее других наркотических средств.
В Краснодарском крае участились случаи обращений в медицинские учреждения за неотложной помощью граждан, употреблявших курительные смеси, а во многих регионах России уже есть факты летального исхода. В нашей стране, по состоянию на начало октября, зафиксировано 25 смертей и более 700 тяжелых отравлений от приема курительных смесей типа «Спайс». Приём данных препаратов моментально разрушает клетки мозга, приводит к нарушению работы нервной системы, сердца и кровообращения, останавливает дыхание. Люди скоропостижно умирают от ишемической болезни сердца, геморрагического отёка лёгких, токсической асфиксии, инсульта (нарушения мозгового кровообращения).
В зависимости от количества выкуренной дозы последствия самые разные, но в любом случае – необратимые и опасные для жизни.
Будьте бдительны и осторожны! Сохраните свою жизнь и жизни своих близких!
Сообщите, где торгуют смертью!
Телефоны доверия:
- Антинаркотическая комиссия Абинского района – 4-50-86
- Нарколог Абинской центральной районной больницы – 5-24-35
- Отдел МВД России по Абинскому району – 5-33-42
Родителям. Признаки подростковой зависимости от психоактивных веществ.
-Подросток отстраняется от родителей, часто и надолго исчезает из дома или запирается в своей комнате. Любые расспросы вызывают у него вспышку гнева.
-Появление новых подозрительных друзей, общение с которыми происходит в основном наедине или с использованием непонятных закодированных фраз. Как правило, такие друзья стараются как можно меньше контактировать с членами семьи и ничего не сообщают о себе.
-Появление финансовых проблем. Подросток часто просит деньги, не может объяснить, на что они ему нужны. Из дома исчезают вещи и деньги.
-Состояние подростка характеризуется неустойчивостью: он то полон энергии, весел, шутит, то пассивен, вял, угрюм, плаксив. Может измениться поведение в школе, снизится успеваемость, возможно появление прогулов.
-Появляется лживость и скрытность, падает интерес к внутрисемейным делам, стремление к уединению. Подростка не интересует то, что раньше имело значение: увлечения, семья, учеба. Наблюдается нарушение памяти, неспособность логически мыслить.
-Изменение личных привычек и внешнего вида, обычно в худшую сторону: появляется неопрятность, неряшливость. Может наблюдаться покраснение глазных яблок, коричневый налет на языке, следы уколов, расширенный или суженный и не реагирующий на свет зрачок, бледность, дряблость кожи, гнойнички, следы уколов и синяки на руках и бедрах.
-Изменение аппетита подростка, который может стать «волчьим» или заметно пониженным. Подросток даже может отказываться от еды несколько дней, как при болезни, а потом режим питания восстанавливается.
-Употребление жаргонных выражений, приемлемых в наркоманской среде. Подростки постоянно в разговорах обращаются к темам дискотек, молодежных тусовок, различных компаний.
-Обнаружение предметов для приема наркотиков или сырья для их изготовления (шприцы, иглы, жгуты и т.п.). Свернутые в трубочку бумажки и фольга, маленькие ложечки, капсулы, бутылочки, неизвестные таблетки.
При наличии хотя бы пяти из указанных признаков, по мнению специалистов, следует опасаться самого страшного, т.е. приобщения подростка к психоактивным веществам.
Если Вам не безразлично, какая судьба ожидает Ваших детей:
-Не уставайте объяснять Вашим детям, какие последствия несет в себе ранняя наркотическая зависимость.
-Стимулируйте их положительную активность в пропаганде и поддержании здорового образа жизни;
-Поддерживайте их стремление к участию в молодежных антинаркотических акциях;
-Донесите до их сознания необходимость прохождения обязательных антинаркотических тестов;
-Помните! Самое главное в жизни каждого человека – это любовь и поддержка его семьи.
ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ.
Мы любим своих детей, казалось бы, всей душой и все готовы для них сделать, всем ради них пожертвовать, но ведь любовь – это не слепое и бездумное потакание слабостям, это не удовлетворение всех их материальных потребностей. Прежде всего, родители должны воспитать разностороннюю и самостоятельную личность, привить ребенку чувство ответственности, показать жизненные ориентиры, дать возможность выбора.
Нельзя перекладывать ответственность за воспитание детей на школу, воспитателей и учителей. Только в семье может сформироваться полноценная и гармоничная личность.
Родители должны принимать самое активное участие в жизни и проблемах своих детей. Если после школы ваш ребенок без дела шатается по двору и не интересуется ничем, кроме своих молодежных тусовок, то он уже находится в группе риска наркозависимости. Лучшие друзья наркотиков – бездушие, безразличие, непонимание, отсутствие доверия, внимания и участия со стороны родных. Ребенок часто бежит на улицу от проблем в семье, от конфликтов и ссор, от ругани и скандалов, от непонимания и одиночества. Кто примет его там? Наркотики с готовностью и большим удовольствием придут к нему на помощь! Постарайтесь не допустить этой трагедии в свою семью. Проводите больше времени со своим ребенком в разговорах и дискуссиях, спорах и рассуждениях, путешествуйте с ним, ходите в походы, на экскурсии, запишите его в кружки или секции. Даже если ваш ребенок ленится и не хочет регулярно заниматься в спортивных секциях, существует много способов привить ему интерес к спорту и активному образу жизни.
12 жизненных принципов академика Углова:
1) Люби Родину. И защищай её. Безродные долго не живут.
2) Люби работу. И физическую тоже.
3) Умей владеть собой. Не падай духом ни при каких обстоятельствах.
4) Никогда не травись ни алкоядом, ни табакоядом, иначе бесполезны будут все остальные рекомендации.
5) Люби свою семью. Умей отвечать за неё.
6) Сохрани свой нормальный вес, чего бы тебе это ни стоило. Не переедай!
7) Будь осторожен на дороге. Сегодня это одно из самых опасных для жизни мест.
8) Не бойся вовремя пойти к врачу.
9) Избавь своих детей от разрушающей здоровье музыки.
10) Режим труда и отдыха заложен в самой основе работы своего тела. Люби своё тело, щади его.
11) Индивидуальное бессмертие недостижимо, но продолжительность твоей жизни во многом зависит от тебя самого.
12) Делай добро; зло, к сожалению, само получится.
01.09.2020
Просмотров всего: , сегодня: