КУЛЬТУРНЫЙ НОРМАТИВ ШКОЛЬНИКА

С 01 сентября 2019 года наша школа принимает участие в проекте "Культурный норматив школьника". Марафон проводится в целях приобщения обучающихся к культуре и истории России, воспитания уважения к отечественному культурному наследию, а также для повышения общей культурной грамотности обучающихся.

Перед посещением  спектакля 

Учились покупать билеты на спектакль

В преддверии спектакля "Все мыши любят сыр"

Посещение мероприятия, посвященного 323 годовщине образования кубанского казачьего войска в  клубе "Пламя" п. Синегорска

Реализация проекта "Культурный номатив школьника"

05.09.2020

Реализация проекта "Культурный норматив школьника" на территории МКОУ СОШ № 18 в дни возможного непосещения занятий обучающимися по неблагоприятным погодным и эпидемиологоческим условиям по усмотрению родителей(законных представителей) и днипропущенные по болезни и/или в период карантина

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ

Ø     Технические: оборудование и интернет

Ø     Наличие цифровых образовательных ресурсов

Ø     Кадровые ресурсы

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Ø    компьютер/ноутбук/телефон с возможностью воспроизведения звука и видео

Ø    программное обеспечение для доступа к локальным и удаленным серверам с учебной информацией и рабочими материалами

Ø    локальная сеть с выходом в Интернет (канал подключения к сети Интернет)

МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

 Ø    Электронный журнал (дневник)

Ø    Google Документы

Ø    Ресурсы социальных сетей и мобильных мессенджеров

Ø    Официальный сайт образовательной организации (раздел КНШ)

Ø    Личный сайт (блог) учителя

АЛГОРИТМЫ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПРОЕКТА

                                      РУКОВОДСТВО ШКОЛЫ

Ø    Мониторинг фактически присутствующих обучающихся на мероприятиях Проекта в

дистанционном формате (в том числе учет просмотренных виртуальных экскурсий,

видеолекций и т.д.)

Ø    Методическое сопровождение педагогов по организации и сопровождению

реализации мероприятий в рамках Проекта дистанционно

Ø    Контроль за выполнением плана мероприятий в рамках реализации Проекта в

дистанционном формате, включающего регулярные видео чаты (видеолекции по

скайпу, вебинары и т.д.); контрольные мероприятия (тесты, творческие работы)

Ø    Информирование педагогов о возможности получения консультации по

организации и сопровождению Проекта в дистанционном режиме

Ø    Мониторинг технического обеспечения учителя

Ø    Определение допустимого объёма часов в рамках урочной и внеурочной

деятельности при дистанционном режиме реализации Проекта.

Ø    Контроль за предоставлением своевременной отчетности по результатам

реализации Проекта в органы управления образованием

 

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Ø Регулярное видеообщение (при наличии технической возможности) с учащимися 

класса. Продумать тематику этого общения для мотивации учеников,

поддержки и формирования интереса к Проекту

ØМониторинг готовности к участию в мероприятиях Проекта в

дистанционном формате обучающихся: наличие компьютера, ноутбука,

планшета, телефона с выходом в интернет; электронная почта ребёнка иХочу такой сайт

родителей; адрес скайп (либо другого ресурса для видео

взаимодействия)

ØКонтроль взаимодействия всех учащихся класса с учителями-предметниками по

возможным мероприятиям в рамках Проекта в урочное время

ØВладение информацией о текущей ситуации об участии обучающихся в

мероприятиях Проекта в дистанционном формате

ØИнформирование родителей (законных представителей) о возможности

организации продуктивного досуга детей с использованием цифровых

просветительских ресурсов в рамках мероприятий Проекта

ØОбеспечить доступную норму посещения классом мероприятий в рамках Проекта

в дистанционном формате, согласно федеральным методическим рекомендациям

 

УЧИТЕЛЬ-ПРЕДМЕТНИК

Ø  Определить подходящие ресурсы и приложения для дистанционной формы

участия обучающихся в мероприятиях Проекта

Ø  Определить совместно с другими учителями, работающими в этой же параллели,

об единообразии используемых цифровых ресурсов и инструментов

Ø  Сформировать список и краткое описание цифровых ресурсов и инструментов

для обучающихся, необходимых для участия в мероприятиях Проекта в

дистанционном формате, утвердить и согласовать материал с руководством ОО

Ø  Рассмотреть возможность записи уроков и иных форм проведения мероприятий в

рамках Проекта на цифровой носитель. Для формирования и накопления банка

материалов для дальнейшего его использования в образовательном процессе

Ø    Разработать доступные форматы домашних заданий в виде творческих и

проектных работ, организовать индивидуальные и групповые работы учащихся класса

с дистанционным взаимодействием

 

Ø    Определить формат и регулярность информирования родителей об мероприятиях

Проекта в дистанционном формате. 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ

МУЗЕИ МИРОВОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Ø  Эрмитаж https://bit.ly/39VHDoI

Ø  Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) https://bit.ly/2IOQDjq

Ø  Проект Гугла Arts and Culture https://artsandculture.google.com/

Ø  Амстердамский музей Ван Гога https://bit.ly/2TRdiSQ

Ø  Музей истории искусств Вены https://bit.ly/3d08Zfm

Ø  Лувр https://bit.ly/2WciGBi, https://www.louvre.fr/en/media-en-ligne

Ø  Британский музей, онлайн-коллекция одна из самых масштабных, более 3,5 млн экспонатов https://www.britishmuseum.org

Ø  Британский музей, виртуальные экскурсии по музею и экспозициям на официальном YouTube канале https://www.youtube.com/user/britishmuseum

Ø  Метрополитен-музей, Нью-Йорк https://www.metmuseum.org

Ø  онлайн-коллекция музея Гуггенхайм https://www.guggenheim.org/collection-online

Ø  музей Сальвадора Дали https://bit.ly/33iHVmX

Ø  Смитсоновский музей https://www.si.edu/exhibitions/online

Ø  Национальный музей в Кракове https://bit.ly/3d29dT0

 

ØМузей изобразительных искусств в Будапеште https://bit.ly/3d08L80

КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ

Ø  Портал «Культура РФ» – https://www.culture.ru/. Наиболее важные для работы учителя-словесника разделы сайта:

Ø  СМОТРЕТЬ (СПЕКТАКЛИ, ЭКРАНИЗАЦИИ): весь видеоконтент портала: более 3000 художественных и документальных фильмов, записей спектаклей и концертов, лекций и мастер-классов. https://www.culture.ru/watch.

Ø  ПОСЕТИТЬ. Каталоги музеев, театров, библиотек и концертных площадок. https://www.culture.ru/visit.

Ø  ТЕАТРЫ – каталог спектаклей. https://www.culture.ru/theaters/performances/play

Ø  ЛИТЕРАТУРА – книги онлайн – в PDF, ePub и аудиоформате.

Ø  Слушайте классику и народные сказки, критические статьи и школьные подборки. Также в разделе – интересные факты о писателях и поэтах, история классических и современных книг и каталог российских библиотек. https://www.culture.ru/literature

Ø  Страница Краснодарского края – афиша региональных мероприятий, каталог популярных музеев, театров и библиотек, а также биографии культурных деятелей, которые здесь жили и работали. https://www.culture.ru/region/krasnodarskii-krai

Ø  Культурный гид по Краснодару- https://www.culture.ru/touristRoutes/493/kulturnyi-gid-po-krasnodaru

Ø  100 ЛЕКЦИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ОНЛАЙН – каталог лекций https://www.culture.ru/lectures/movies/child-100

Ø  КИНО – https://www.culture.ru/cinema (русская классика в мультфильмах - https://www.culture.ru/materials/253787/russkaya-klassika-v-multfilmakh,

Ø  экранизации классики -https://www.culture.ru/materials/253787/russkaya-klassika-vmultfilmakh)

Ø  ОНЛАЙН ТЕАТР– http://onlineteatr.com/ 11. Спектакли и телеспектакли - https://www.youtube.com/playlist?list=PLVsuj6oIND_JfvS8C3lfcmOLU6E9_xtY

Ø  КИНО-ТЕАРТ.РУ– https://www.kino-teatr.ru/online/teatr/

Ø  Каталог музеев Краснодарского края на сайте «Музеи России» http://www.museum.ru/mus/location.asp?map=ru&region=5

Ø  100 лучших фильмов для школьников. – http://www.apkpro.ru/doc/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B 6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20100%20%D1%84%D0%B8%D0%BB %D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2.pdf

Ø  Фестиваль театральной фотографии – региональный проект. Фотографы края снимают театральное закулисье и наглядно представляют зрителя работу над спектаклями театров Краснодарского края. фототеатр.рф

Рекомендуется также использовать методические материалы, размещенные на сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края   (https://minobr.krasnodar.ru/ministerstvo/covid-2019/poleznye-kanikuly/)

 

и на сайте Российской электронной школы (https://resh.edu.ru/) и на сайте министерства культуры Краснодарского края  https://kultura.krasnodar.ru/news/events/s/events/e/22773

НОРМАТИВНО ПРАВОВАЯ БАЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1.       Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7.05.2018 №204;

2.       Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

3.       Стратегия национальной безопасности Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации  от 31.12.2015 №683), Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы (Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 №203),

4.       Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной культурной политики» от 24.12.2014 №808,

5.       Стратегия развития и воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р),

6.       Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 326-р),

7.       Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.08.2014 №1618-р),

8.       Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 г» с учетом положений Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

9.        Методические рекомендации по реализации Всероссийского культурно-образовательного проекта «КУЛЬТУРНЫЙ НОРМАТИВ ШКОЛЬНИКА», разработанные Министерством культуры РФ и Министерством Просвещения РФ в 2019 году.

10.   Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края от 26.06.2020 г. № 204 «О реализации проекта «Культурный норматив школьника» в 2019-2022 учебном году.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».