СОШ № 18 Приказ об утверждении дорож карты

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ ГЕРОЯ
СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.П. СОРОКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АБИНСКИЙ РАЙОН
ПРИКАЗ

от 01 сентября 2024 года

№ 21
п. Синегорск

Об утверждении дорожной карты по реализации целевой модели
наставничества педагогических работников МКОУ СОШ № 18
на 2024-2025 учебный год
На основании приказа управления образования администрации
муниципального образования Абинский район от 31.05.2024 года № 561 «Об
утверждении муниципальной дорожной карты по реализации целевой модели
наставничества педагогических работников образовательных организаций
муниципального образования Абинский район на 2024-2025 учебный год»
п р и к а з ы в а ю:
1.
Утвердить дорожную карту по реализации целевой модели
наставничества педагогических работников МКОУ СОШ № 18 на 2024-2025
учебный год (далее – Дорожная карта) (приложение).
2.
Назначить Беликову Екатерину Анатольевну, учителя истории,
обществознания куратором реализации Дорожной карты.
3.
Беликовой Екатерине Анатольевне:
2.1. внести коррективы (при необходимости) в Дорожную карту по
итогам промежуточного и итогового мониторинга реализации Дорожной
карты;
2.2. организовать методическое сопровождение педагогов при
реализации Дорожной карты.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приложение 1
к приказу МКОУ СОШ № 18
от 01.09.2018 года № 21
«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества
в МКОУ СОШ № 18
№
1.

Наименование
этапа
Подготовка
условий для
запуска
программы
наставничества

Мероприятия
Изучение и
систематизация
имеющихся
материалов по
проблеме
наставничества

Содержание деятельности

1.
Изучение приказа управления образования
администрации
муниципального
образования
Абинский район от 31.05.2024 года № 561 «Об
утверждении муниципальной дорожной карты по
реализации модели наставничества педагогических
работников
образовательных
организаций
муниципального образования Абинский район на
2024-2025 учебный год
2.
Ознакомление с шаблонами документов для
реализации целевой модели.
Подготовка
1. Издание приказа «Внедрение целевой модели
нормативной базы
наставничества в школе»
реализации целевой 2. Разработка и утверждение Положения о
модели
наставничестве в школе
наставничества
3. Разработка и утверждение «дорожной карты»
внедрения системы наставничества в школе
4. Назначение куратора внедрения Целевой
модели наставничества (издание приказа).
Выбор форм и 1. Проведение мониторинга по выявлению
программ
предварительных запросов от потенциальных
наставничества
наставляемых
и
от
заинтересованных
в
исходя
из наставничестве аудитории внутри школы.
потребностей

Сроки

Ответственные

Сентябрь
2024 года

заместитель
директора по
УВР

Сентябрь
2024 года

Зам. директора
по УВР

сентябрьоктябрь
2024 года

Зам. директора по УВР

школы

2.

Формирование
базы
наставляемых

Информирование
родителей,
педагогов,
обучающихся о
возможностях и
целях целевой
модели
наставничества
Сбор данных о
наставляемых

2. Проведение административного совещания по
сентябрь
Зам. директора по УВР
вопросам
реализации
целевой
модели
2024 года
наставничества. Выбор форм и программ
наставничества.
3. Сформировать банк программ по выбранным
октябрь
Зам. директора по УВР
формам наставничества.
2024 года
(Например, «Ученик – ученик», «Учитель –
учитель», «Учитель – ученик» и тд)
1. Проведение педагогического совета.
сентябрь- октябрь Зам. директора по УВР
2. Проведение родительских собраний.
2024 года
3. Проведение классных часов.
4. Информирование на сайте школы.

Проведение
анкетирования
среди сентябрь-октябрь Зам. директора по
обучающихся/педагогов
желающих
принять
2024 года
УВР
участие в программе наставничества.
1. Сбор согласий на обработку персональных
данных от совершеннолетних участников
программы и согласия от родителей (законных
представителей)
несовершеннолетних
наставляемых.
Сбор дополнительной информации о запросах
наставляемых обучающихся от третьих лиц:
классный руководитель, психолог, соцработник,
родители.
2. Сбор дополнительной информации о запросах
наставляемых педагогов из личных дел, анализа
методической работы, рекомендаций аттестаций,
анализа анкет профстандарта.
3. Проведение мероприятия по выявлению
желающих быть в роли наставляемых.

Формирование
базы наставляемых

3.

Формирование
базы
наставников

Сбор данных о
наставниках

Формирование
базы наставников

4.

5.

Отбор и
обучение
наставников

Формирование
наставнических
пар

1. Формирование базы данных наставляемых из
сентябрь-октябрь Зам. директора по УВР
числа педагогов.
2024 года
2. Формирование базы данных наставляемых из
числа обучающихся.
1. Проведение анкетирования среди потенциальных сентябрь-октябрь Зам. директора по УВР
наставников, желающих принять участие в
2024 года
программе наставничества.
2. Сбор согласий на сбор и обработку персональных
данных.
сентябрь
Зам. директора по УВР
3. Проведение семинара для информирования и
2024 года
вовлечения потенциальных наставников.
1. Формирование базы данных наставников из
сентябрь-октябрь Зам. директора по УВР
числа педагогов.
2024 года
2. Формирование базы данных наставников из
числа обучающихся.
Провести анализ базы наставников и выбрать
октябрь
Зам. директора по УВР
подходящих для конкретной формы.
2024 года

Выявление
наставников,
входящих в базу
потенциальных
наставников
Обучение
1. Подготовить методические материалы для
наставников
для
обучения наставников и их сопровождения.
работы
с
наставляемыми
2. Издать приказ
об
организации
«Школы
наставников» с утверждение
программ
и
графиков обучения наставников.

Отбор наставников
и наставляемых

ноябрь,
2024 года

Зам. директора по
УВР

сентябрь
2024 г

Зам. директора по
УВР

3. Организовать «Школу наставников» и провести
обучение.

октябрь-ноябрь
2024 г

Зам. директора по
УВР

1. Анализ заполненных анкет потенциальных
наставников и сопоставление данных с анкетами
наставляемых.
2. Организация групповой встречи наставников и

Октябрь-ноябрь Зам. директора по УВР
2024 года

Закрепление
наставнических
пар /
групп

6.

7.

Организация и
осуществление
работы
наставнических
пар, групп

Завершение
наставничества

Организация
комплекса
последовательных
встреч
наставников и
наставляемых

Организация
текущего контроля
достижения
планируемых
результатов
наставниками
Отчеты по итогам
наставнической
программы

наставляемых.
3. Проведение
анкетирования
на
предмет
предпочитаемого
наставника/наставляемого
после завершения групповой встречи.
4. Анализ анкет групповой встречи и соединение
наставников и наставляемых в пары/ группы.
1. Издание приказа
«Об
утверждении
наставнических пар».
2. Составление планов индивидуального развития
наставляемых
3. Организация психологического сопровождения
наставляемым
1. Проведение первой, организационной, встречи
наставника и наставляемого.
2. Проведение второй, пробной рабочей, встречи
наставника и наставляемого.
3. Проведение встречи-планирования рабочего
процесса в рамках программы наставничества с
наставником и наставляемым.
4. Регулярные встречи наставника и наставляемого.
5. Проведение заключительной встречи наставника
и наставляемого.
Анкетирование. Форматы анкет обратной связи для
промежуточной оценки

1. Проведение
мониторинга
личной
удовлетворенности участием в программе
наставничества.
2. Проведение мониторинга качества реализации
программы наставничества.
3. Мониторинг и оценка влияния программ на всех
участников.

Сентябрь
2024 года
октябрь
2024 года
2024-2025
учебный год
2024 - 2025
учебный год

февраль
2025 года

май
2025 года

Зам. директора по
УВР
Зам. директора по
УВР
Зам. директора по
УВР
наставники

Зам. директора по УВР

Зам. директора по
УВР

Мотивация и
поощрения
наставников

1. Приказ о поощрении участников наставнической
деятельности.
2. Благодарственные письма партнерам.
3. Издание приказа «О проведении итогового
мероприятия в рамках реализации целевой
модели наставничества»
4. Публикация
результатов
программы
наставничества,
лучших
наставников,
информации на сайте школы
5. Проведение
школьного
конкурса
профессионального мастерства "Наставник года".

май
2025 года

Зам. директора по
УВР


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».